Матрица конкурентных преимуществ

08.05.2021

Матрица конкурентных преимуществ содержит предельно концентрированную информацию, дает обобщенное представление о конкурентной позиции скрытых чемпионов Последнюю следует признать первоклассной. Очевидно, что скрытые чемпионы имеют не одно, а несколько стратегических конкурентных преимуществ. По крайней мере для пяти параметров — качества продукта, близости к покупателю, своевременности доставки, консультирования и соотношения «затраты — эффективность» — характерно сочетание выше средней значимости соответствующего параметра для потребителя с выше средней конкурентоспособностью, демонстрируемой скрытыми чемпионами. Скрытые чемпионы вне конкуренции и по таким важным для клиентов показателям, как «обслуживание» и «системная интеграция».

Ситуация с параметром «цена», однако, совсем другая. При его значимости для потребителя чуть выше средней конкурентоспособность скрытых чемпионов по этой позиции очень слабая. Цена является стратегической конкурентной слабостью (strategic competitive disadvantage) скрытых чемпионов. Это совпадает с нашим выводом о том, что скрытые чемпионы преимущественно используют стратегию премиальных наценок и не занимаются ценовой конкуренцией. Однако слабая конкурентная позиция по ценам в принципе допустима, так как она компенсирована многочисленными конкурентными преимуществами, связанными с качественными характеристиками продукта. Так что же дает патент на изобретение? Обратим внимание еще и на тот факт, что показатель «затраты — эффективность», т.е. то, какую ценность потребитель получает за свои деньги, у скрытых чемпионов выглядит благоприятно. Это указывает на сбалансированное соотношение стратегических плюсов и минусов.

Остальные параметры менее значимы для потребителя, а скрытые чемпионы обладают по ним более низкой конкурентоспособностью. Впрочем, отраженная в матрице ситуация с патентами конечно же типична не для каждой компании. В данном случае мы рассматриваем средние показатели. Ситуация выглядит совсем иначе в НИОКР-интенсивных отраслях с большим количеством патентов. Зато в других секторах патенты не играют существенной роли. Такая неоднородность секторов и проявляется в низкой степени средней значимости и средней конкурентоспособности. То же самое можно сказать и о рекламе, которая относительно маловажна для многих скрытых чемпионов, так как они поддерживают прямые контакты со своими покупателями. В противоположность этому реклама очень важна для товаров повседневного спроса Ifast-moving consumer goods — FMCG. Средние показатели только частично способны достоверно описать ситуацию.








  • АзартПлей казино официальный сайт
  • грузовое такси
  • Оригинальные черно-белые подарки

    Приобрести оригинальные черно-белые подарки на все случаи жизни можно в интернет-магазине сувениров «Антонимания». Мы предлагаем вашему вниманию оригинальные черно-белые сувениры – огромный ассортимент никого не оставит равнодушным. Хотите приятно удивить друга или коллегу, вручив ему стильный подарок? В нашем каталоге собраны предметы интерьера, аксессуары, элементы гардероба, сувениры, эксклюзивные презенты и другие стильные вещи. В чем их особенность? Все эти оригинальные товары выполнены в черно-белой гамме. Противоположности слились в них, дав жизнь гармонии. Антонимы идут рядом — бок о бок. День и ночь, радость и печаль, белое и черное. По всем законам жизни противоположности притягиваются, рождая гармонию. Волею судеб гармоничные предметы собраны в интернет магазине необычных подарков «Антонимания». Почему мы остановили свой выбор на черно-белой гамме?

    Примечательно, что открыт этот магазин именно в Петербурге – в культурной столице России.

    Интернет магазин необычных подарков

    Когда выбираешь презент себе или кому-то, нужно учитывать подойдет ли он под стиль помещения или жизни, насколько гармонично впишется в образ. Магазин оригинальных черно-белых подарков «Антонимания» предлагает подходящие предметы — они вписываются в любые интерьеры и имиджи. Наши сувениры подходят ярким оригиналам и скромным интеллектуалам, они одинаково хорошо впишутся в любой интерьер. В нашем каталоге множество классических и оригинальных черно-белых подарков, спокойные предметы интерьера и кричащие элементы гардероба. Мы буквально по крупицам собирали нашу черно-белую коллекцию. Посещали крупнейшие выставки, изучали каталоги, заказывали эксклюзивные работы у ведущих мастеров. Большинство товаров уникальны, и это еще одна особенность — мы предлагаем эксклюзивные предметы. Будьте оригинальны – дарите неповторимые презенты.

    Черное и белое — гармония и стихия

    Интернет магазин оригинальных подарков «Антонимания» продолжает дело моды, начатое неотразимой Коко Шанель. В начале века выбор королевы стиля пал на черный цвет, а затем с ее помощью в моду вошел и белый. Более века эта гамма остается популярной, секрет успеха в том, что гармония жизни нашла отражение в сочетании этих цветов. Черный и белый подходят любому времени, любой эпохе. У кого-то наши товары ассоциируются с Чарли Чаплином, кто-то видит в них необычность модерна или универсальность casual. Презенты, предметы интерьера или просто приятные настольные мелочи и фигурки – все это только часть большого черно-белого мира, частичку которого мы попытались собрать в нашем уникальном магазине. Нужны прикольные, стильные вещи? Всё найдется в интернет магазине оригинальных подарков «Антонимания». Офис магазина находится в Петербурге, но доставка заказов выполняется по всей территории России. Узнайте больше о том, как сделать заказ.