Наши предложения
Каталог
Коллекции
Принцип функциональной необходимости Попова
11.02.2017Вот как, к примеру, использовалась вращавшаяся дверь: «Бургомистр, прощаясь, ударяет задом правую половину двери, отчего левая поддаст Петрю, который летит вперед на скамью. Бургомистр «извините» невольно нажимает на правую половину двери, тем самым левой ударяет себя по носу. Потом огибает дверь и вылетает в пролет между дверью и левым бортом галереи».
Принцип функциональной необходимости Попова стремилась воплотить и в костюмах. Она спроектировала одинаковую униформу-прозодежду: холщовая синяя блуза и синие брюки для мужчин, синее платье для женщин. Проектировалась прозодежда первоначально для занятий биомеханикой и не вызывалась с какой-либо определенной пьесой. В ней можно было играть что угодно. Но как только актеры получили они первым делом стали сами коп сретизировать - обыгрывать эту свою униформу, дополнять ее сцелими, характеризовавшими того или того персонажа. У Брюно добавились красные помпоны, у графа - монокль и стек, у Бургомистра - гетры и военный ремень, у Стеллы тонкие шелковые чулки. В результате такой минимальной конкретизации прозодежда, созданная для свободной работы в ней актеров, ни в коей мере не теряя этого функционального своего качества, становилась одновременно визуальным костюмным знаком персонажа. Устали за день? Эротический массаж Киев вернет вам силы и бодрость, а также поможет расслабиться.
Однако такое обыгрывание прозодежды расходилось с замыслом художницы. Она стремилась в духе последовательно проводимой концепции конструктивизма отказаться от какой-либо конкретизации костюма (исторической, национальной, психологической, бытовой и прочее) и «найти общий принцип прозодежды профессиональной работы актера в разрезе, необходимом для современного момента его профессионального амплуа». На решение именно этой задачи и были направлены все усилия художницы. Поэтому то, что получилось, удовлетворения ей не принесло, ибо «не удалось в полной мере выработать классификации или типизации основных современных производственных моментов современной актерской профессии».