Наши предложения
Каталог
Коллекции
Платья оптом большого размера
25.11.2016И вот тут вступила в бой Анна Андреевна. Мне очень дорог образ этой коммунистки потому, что коммунисты взвалили на свои плечи немыслимо тяжелый груз: одолеть груз косности человеческой, накопленной веками.
Анна Андреевна остро восприняла тяжкое слово Павлова «беда». Она ненавидит мещан, попрекающих людей их бедой,- от физического недостатка до морального несовершенства. Слишком много порой у нас констатируют недостатки людей и слишком мало помогают людям найти внутреннюю опору. Анна Андреевна из тех, кто помогает людям выплыть, а не утонуть. Созидательное начало ее характера - самое дорогое в ее натуре.
Анна Андреевна попыталась вернуть Павлову веру в жизнь, найти внутреннюю опору. Она понимает, что это не так просто. Анна Андреевна говорит Павлову, что человеку очень помогает жить на земле сознание своей правоты. Павлов на это отвечает, что это так, конечно, но человеку мало самому верить, что он прав, надо, чтобы еще кто-то в эту правоту верил. Тогда Анна Андреевна поставила себя в активную позицию коммунистки: но ведь и нам, коммунистам, пока не все верят, но мы от этого не становимся хуже! У вас пышные формы? Смотрите платья оптом большого размера здесь.
Мы несколько дней вместе с актерами писали эту сцену, и у всех нас было ощущение, что интонация размышления при внутреннем трагическом накале страстей важнее, глубже, чем прежняя интонация истерики.
- Сергей Аполлинарьевич,- снова спросили с места,- раньше в своих картинах вы шли, в основном, от среднего плана. Почему в этой картине так много крупных планов?
- Что ж, жизнь не стоит на месте. Раньше я снимал на среднем плане потому, что это очень удобно актерам,- они могут играть свои сцены целиком, в последовательности, без дробления на отдельные крупные планы, а мне, режиссеру, это дает возможность разглядеть героя целиком. Сейчас же меня глубоко захватило стремление к предельной детализации характеров. Я всегда придавал большое значение детализации характера, считая, что в конкретности каждой детали - начало правды в искусстве.