Наши предложения
Каталог
Коллекции
Натяжные потолки Донецк
15.11.2016Я убежден, что Малышев не раз встречал и наблюдал в жизни беспощадных, бесконечно циничных людей. И в Чичикове и в Иудушке он не только анализировал, он обогатил свой анализ личным наблюдением над поведением такого рода людей. Вот и Таня тогда ответила мне, что старуху она списала со своей бабушки. Потому-то Таня и играла тогда не результат, а конкретный, живой характер; ведь она много раз наблюдала, как ведет себя в жизни ее бабушка в минуты обиды и душевного одиночества, что ей и надо было раскрыть по ходу этюда. Здесь же, играя Арину Петровну, Таня произносила свой текст с общих рациональных позиций, как обвинительный акт. И глаза у нее были сердитые, какие и полагаются комсомолке, обличающей хищницу-помещицу. Таков был замысел режиссеров, так был составлен ее текст, так она и играла. Не нужно играть результат, Таня. Потуши глаза, играй старую женщину, мать. Пусть хищница, но в то же время мать, которая постепенно запутывается в сетях сына-паука, стремится в чем-то разобраться и не в состоянии понять, что происходит.
Найди сама и предложи режиссерам отрывки, раскрывающие, с твоей точки зрения, характер Арины Петровны в процессе жизни, и обогати его личными наблюдениями. Попробуй на следующей репетиции довериться тексту: не играй законченный образ, а пойди просто по мыслям-словам Арины Петровны, в них ты найдешь такую диалектическую сложность ее характера и поведения, что схематизм образа отпадет. Делаете ремонт? Закажите натяжные потолки Донецк.
Сверхзадача же образа - превращение хищницы в жертву - сыграется сама как результат верно понятого и сыгранного характера. Так страшен был сегодня Иудушка в результате, а ведь Малышев менее всего играл результат, он весь был в процессе мыслей и действий Иудушки, результат же сложился сам собой как вывод из его исследования характера Иудушки. Еще более неудачно, чем Таня Гаврилова, играл сегодня доктора Виктор Филиппов. Текст его роли был скомпанован наиболее поверхностно, и в соответствии с этим Виктор безбожно наигрывал: он играл нечто скорбно лирическое и никакого отношения к Салтыкову-Щедрину не имеющее.