Наши предложения
Каталог
Коллекции
Гребной тренажер concept 2
15.11.2016Насколько я понял из игры Тани, режиссеры провели с ней подробную беседу по поводу социально-исторического смысла романа. Рационально Таня выстроила образ Арины Петровны правильно: хищница, постепенно попадающая в положение жертвы. Так что задание режиссеров актриса выполнила. Но, дорогие мои, ведь такое прочтение образа Арины Петровны - результат вашего восприятия и понимания романа в целом, результат прочтения романа, а ведь Гавриловой надо было играть живого человека, взятого в процессе жизни!
Прямые, чисто рациональные посылы, какие дает сознание актера его физическому механизму,- это лишь та действенная схема, которая еще не составляет истинного «проживания» актером всей глубины жизненного действия. Нужно дать актеру такие отрывки, такие тексты, которые позволили бы ему взять характер в его движении, в диалектике. При этом актер не должен забывать о значении личных наблюдений, почерпнутых им непосредственно из жизни. Возможно вас заинтересует гребной тренажер concept 2.
Я помню, как на первом курсе Таня Гаврилова играла в этюде старуху-помещицу. Она могла тогда начать кривляться: другая эпоха, другой возраст. Но Таня сумела удержаться на очень тонком балансе: выпятила губу, почувствовала старческую беспомощность и стала слушать реакцию аудитории. Почувствовав наше зрительское одобрение, она стала потихоньку добавлять краски и от очень далекой от себя натуры добралась до правды образа. Я спросил тогда Таню, откуда она взяла свою старуху. Потому что в искусстве очень важно уметь оперировать личными наблюдениями, а не общими категориями. Просто так, с небес, ничего не приходит. Все, что играет актер, должно быть наблюдено в жизни. Все, что человек воображает, он в жизни когда-то видел. Адрес обязательно найдется. Может быть, очень далекий, но найдется. И чем точнее актер восстановит в памяти и воображении всю сумму побудительных причин поведения человека, которого он когда-то наблюдал в сходных обстоятельствах, тем тоньше все это выразится в физическом поведении актера.