Зритель дискофильмов

28.01.2019

Вариации незначительны: они либо в сближении дискофильма с порнофильмом, либо в насыщении его сценами насилия и жестокости, либо в попытках перевести его в жанр комедии. Но во всех случаях основная фабульная схема остается неизменной.

Говорят, далее, что основной, даже единственный зритель дискофильмов — молодежь (кстати, владельцы театров утверждают, что могут показывать эти картины только днем, потому что должны по требованиям подростков включать динамики на полную мощность и, значит, беспокоить всю округу). Это обстоятельство, во-первых, как бы уводит эти ленты от критики: коль скоро перед нами молодежная субкультура, да еще в формах продукции «Б», то что же от нее можно требовать?.. Во-вторых— и, может быть, это главное — невысокий общий культурный уровень аудитории позволяет поставщикам этой продукции навязывать молодежи определенную «модель жизни» с поразительной откровенностью. То, что сами дискотеки прививают посетителям исподволь, о чем молодежная пресса пишет все же уклончиво, кино, с его манерой подчас спрямлять и вульгаризировать сложные явления действительности, утверждает с редкостным цинизмом. Выбираете подарок девушке? Украшения от CHOPARD будут отличным вариантом.

О главном в этой «модели» мы сказали, главное — в без конца повторяемой мысли, что центр мира — дискотека, только там — настоящая жизнь, там можно забыть о тягостной действительности, а учение, работа, домашние обязанности, вообще все, что находится за стенами танцевального зала,— лишь досадная необходимость и пустая морока. Внешний мир — это мир взрослых, запутавшихся в противоречиях, ответственных за мерзости, сделавшие жизнь невозможной, и поэтому в нем, этом мире, ничто не должно интересовать молодых людей. И менее всего должны интересовать политические события, даже если они занимают внимание всего человечества. Во многих дискофильмах, в частности в «Блистательном роке» Микеле Тарантини, тоже побывавшем на внеконкурсных просмотрах одного Московского кинофестиваля, герои прямо говорят, обращаясь с экрана в зал: «Политика нас не интересует...»








Оригинальные черно-белые подарки

Приобрести оригинальные черно-белые подарки на все случаи жизни можно в интернет-магазине сувениров «Антонимания». Мы предлагаем вашему вниманию оригинальные черно-белые сувениры – огромный ассортимент никого не оставит равнодушным. Хотите приятно удивить друга или коллегу, вручив ему стильный подарок? В нашем каталоге собраны предметы интерьера, аксессуары, элементы гардероба, сувениры, эксклюзивные презенты и другие стильные вещи. В чем их особенность? Все эти оригинальные товары выполнены в черно-белой гамме. Противоположности слились в них, дав жизнь гармонии. Антонимы идут рядом — бок о бок. День и ночь, радость и печаль, белое и черное. По всем законам жизни противоположности притягиваются, рождая гармонию. Волею судеб гармоничные предметы собраны в интернет магазине необычных подарков «Антонимания». Почему мы остановили свой выбор на черно-белой гамме?

Примечательно, что открыт этот магазин именно в Петербурге – в культурной столице России.

Интернет магазин необычных подарков

Когда выбираешь презент себе или кому-то, нужно учитывать подойдет ли он под стиль помещения или жизни, насколько гармонично впишется в образ. Магазин оригинальных черно-белых подарков «Антонимания» предлагает подходящие предметы — они вписываются в любые интерьеры и имиджи. Наши сувениры подходят ярким оригиналам и скромным интеллектуалам, они одинаково хорошо впишутся в любой интерьер. В нашем каталоге множество классических и оригинальных черно-белых подарков, спокойные предметы интерьера и кричащие элементы гардероба. Мы буквально по крупицам собирали нашу черно-белую коллекцию. Посещали крупнейшие выставки, изучали каталоги, заказывали эксклюзивные работы у ведущих мастеров. Большинство товаров уникальны, и это еще одна особенность — мы предлагаем эксклюзивные предметы. Будьте оригинальны – дарите неповторимые презенты.

Черное и белое — гармония и стихия

Интернет магазин оригинальных подарков «Антонимания» продолжает дело моды, начатое неотразимой Коко Шанель. В начале века выбор королевы стиля пал на черный цвет, а затем с ее помощью в моду вошел и белый. Более века эта гамма остается популярной, секрет успеха в том, что гармония жизни нашла отражение в сочетании этих цветов. Черный и белый подходят любому времени, любой эпохе. У кого-то наши товары ассоциируются с Чарли Чаплином, кто-то видит в них необычность модерна или универсальность casual. Презенты, предметы интерьера или просто приятные настольные мелочи и фигурки – все это только часть большого черно-белого мира, частичку которого мы попытались собрать в нашем уникальном магазине. Нужны прикольные, стильные вещи? Всё найдется в интернет магазине оригинальных подарков «Антонимания». Офис магазина находится в Петербурге, но доставка заказов выполняется по всей территории России. Узнайте больше о том, как сделать заказ.