Наши предложения
Каталог
Коллекции
Мифологизация искусства
24.12.2018В самом деле, колонна увеличивается, в нее вовлекается даже автобус с членами^ религиозной секты «Сторонники Иисуса»; люди на оборинах дороги с энтузиазмом приветствуют движущийся мимо них «марш протеста». Протеста — против чего? Штрафов? Несправедливости вообще? Неважно. Как говорит один из героев, главное для них — это движение. (Па нем построено и все изобразительное решение фильма.) Для зрителя- интеллектуала здесь очевидна связь с известной формулой: «Движение — все, конечная цель —ничто».
Итак, есть увлекательная фабула, не дающая снизиться зрительскому интересу. Есть проблемы, представляющиеся интересными, острыми. Причем в фильме все время поддерживается видимость прогрессивности авторской позиции. То показывается, как «марш протеста» пытается использовать в корыстных целях губернатор штата — на гребне этого движения он хочет попасть в сенат. То демонстрируется, как против безоружных шоферов бросается целая армия с ганками, пулеметами и даже артиллерией. Лицемерие власть имущих усиленно подчеркивается в этих эпизодах. Так достигается главная цель — привлечение на фильм, благодаря его двойственности, самых разных категорий зрителей. А вот казино playfortuna2018.com не требует рекламы. Оно достаточно популярно среди широкой аудитории геймеров.
В том и состоит политическая мифологизация искусства, чтобы выхолостить из проблемы самую суть, размыть ее берега, абстрагировать, да к тому же выдать ее совсем не за то, чем она является на самом деле. Таким путем можно перевести конкретное недовольство в недовольство вообще. А оно ничем и никому не угрожает, принося только пользу: из когда выпускается лишний пар. Политизируется но только вестерн на современном материале, но и практически фильм любого жанра, даже очень, казалось бы, далекий от острых проблем сегодняшнего дня.